Практикум для родителей ( задание № 2, задание № 3)

ЗАДАНИЕ 2

Выделите из приведенных ниже особенностей поведения человека те, которые характеризуют его как личность, и те, которые хотя и отражают индивидуальное своеобразие, к личностным особенностям не относятся. Обоснуйте свой выбор.
Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, трудолюбие, аккуратность, подвижность, быстрый темп деятельности.
Составьте самостоятельно несколько подобных упражнений и предложите их своему супругу, другим членам семьи.
После описанной выше разминки переходите к анализу индивидуальности собственного ребенка, выделив в структуре этой индивидуальности наиболее значимые черты. Какие личностные особенности вашего ребенка следует развивать? Какие нуждаются в коррекции?

ЗАДАНИЕ 3

Если бы вы представили свою жизнь, как киноленту, то какие кадры из нее хотелось бы вырезать, а какие — сохранить, увеличить, показать крупным планом? Попытайтесь дать себе отчет в том, как нежелательные воспоминания (кадры, которые хотелось бы удалить) в свое время сказывались на становлении вашей индивидуальности. Затем проанализируйте события, которые вам и сейчас приятно вспомнить, о которых вы с удовольствием рассказываете своему супругу, товарищам. Какие из этих происшествий, позитивно окрашенные или негативные, в большей степени повлияли на ваше индивидуальное своеобразие?
Знаете ли вы о столь же значимых событиях в жизни вашего сына? дочери? Сопоставьте предполагаемые оценки с оценками других членов семьи.


Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

111